Реклама на ВСЕВЕДе

Образование

Туризм

главная

Вузы

Школы

Курсы

Статьи

Новости

Рейтинг ВУЗов России

|

Справочник ВУЗов Москвы и других городов

|

Тесты по профориентации

|

Статьи об образовании

|

Консультация эксперта

ВСЕВЕД

Образование

статьи об образовании

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВА


  • ЭКОНОМИКА
  • МЕНЕДЖМЕНТ
  • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ПСИХОЛОГИЯ

ИДЕТ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ на 2017-2018 у.г.


Вуз с 1991 года!


Высшее образование для работы в российских и международных компаниях.


Углубленное изучение иностранных языков в программе обучения


8 (499) 144-01-25
8 (968) 617-78-78


www.imtp.ru

калькулятор баллов ЕГЭ


Реклама турфирмы в интернет

14.07.05 10:46

Автор : Всевед

Лето – сезон отпусков, и все больше занимает вопрос – где и как отдохнуть. Самыми посещаемыми в интернете становятся туристические порталы и сайты турфирм. Туризм – особый бизнес, «сезонный». Отсюда и сезонные колебания спроса на эти типы информационных ресурсов. И рост интереса к сайтам, посвященным отдыху, увеличивается по понятным причинам. Тем более, что только интернет может обеспечить оперативность, столь необходимую для продажи "горящих путевок".

Итак, вы решили сделать рекламу своей туристической фирмы в сети. Реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая, - это комплексная процедура, а не разовая акция.

Не забывайте, что информацию по отдыху ищут, как правило, туристы, а не специалисты, следовательно, наиболее активно нужно рекламировать именно туризм для физических лиц. В основном, в поисковых системах, например, на Яндексе, чаще всего ищут по ключевым словам: «отдых в…», «туры в…», «путевки», «курорты», «визы», «паспорта». Реже - «авиабилеты», «гостиницы», «бронирование гостиницы».

И еще - для туристической фирмы наиболее эффективна реклама на туристических сайтах или на сайтах, где имеется туристический раздел. Заинтересовать посетителя, пришедшего на туристический сайт (ведь, скорее всего, он сюда пришел не случайно), как правило, проще, чем человека, заинтересованного сайтом анекдотов.


Какой способ выбрать?

Одним из основных видов рекламы в Интернете была и пока остается баннерная реклама. Стандартными форматами баннеров являются 468х60 и 100х100 точек.

Цена рекламы может определяться в зависимости от срока и места размещения баннера или исчисляться в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность размещения баннера с оплатой не по показам баннера, а по кликам на него.

На ведущих туристических порталах существует также возможность разместить еще более прицельную рекламу - баннер в разделе определенной страны, или в турах по конкретной стране, или виду тура. Такая реклама самая эффективная.

Баннерная реклама может размещаться не только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни различных сайтов. Стоимость рекламы в такой сети гораздо ниже, чем на конкретном сайте. Правда, и качество размещения нередко страдает. Баннеры этих сетей могут размещаться в неудобных местах, например, далеко внизу страниц. Кроме того, при покупке показов в баннерной сети сложнее настроить показы на нужную целевую аудиторию (в данном случае на туристические сайты). Избежать этого недостатка можно с помощью Туристической баннерной Сети (www.turizm.ru/turbs). Она специально предназначена для обмена рекламой между туристическими сайтами.


На туристических сайтах, как правило, можно разместить и строчную информацию в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии поиска и получить в результате только список туров, удовлетворяющих заданным критериям. На некоторых сайтах при желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение.

Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям. Но существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить вас среди конкурентов. Во-первых, постарайтесь написать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Лучше всего разместить самые интересные предложения отдельными строками. Во-вторых, обратите внимание на сортировку предложений. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. Просто вам стоит чаще заходить и обновлять ваши предложения. Еще один вариант - "специальное предложение", которое всегда будет показываться над результатами поиска туров по конкретной стране. Правда, это стоит несколько дороже, чем обычное размещение туров, но зато ваше предложение не останется незамеченным.


Существуют и другие эффективные возможности рекламы.

Туристические порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы именно ваших предложений.

Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение вашего сайта на первых позициях по всем интересующим вас запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Конкуренция между турфирмами очень высока. Однако существует возможность разместить вашу платную рекламу под конкретные запросы.

Лучше обратиться к профессионалам, которые помогут подобрать нужные словосочетания для рекламы именно ваших туров. Например, не имеет смысла размещать рекламу под слово "Испания", поскольку при этом вы оплачиваете очень большое количество бесполезных для вас запросов. Дело в том, что, например, Яндекс покажет вашу рекламу, если заказанное вами слово входит в словосочетание, например, "кризис в Испании", "политика в Испании", "происшествие в Испании " и др. Гораздо эффективнее подобрать более конкретные выражения, такие как "туры в Испанию", "горящие путевки в Мадрид" и т.п.


Где разместить рекламу?

Разумеется на наиболее известных и посещаемых порталах и сайтах.

В терминах статистики, которые обычно есть их серверах, показано, как растет число хитов, кликов, во-вторых, как растет число уникальных IP адресов, т.е. все больше и больше разных людей заходит. Это два способа, по которым можно уследить и оценить, насколько сайт или портал раскручен или посещается.

Качество сайта – также важный аргумент за размещение на нем рекламы. Оценить его не сложно. Во-первых, обратите внимание на информативную насыщенность сайта и достоверность информации. Они имеют большое значение - для удержания ядра посетителей. Обновляемость, актуальность информации – признаки высококачественного сайта. Часто эксклюзивность информации также имеет большое значение.

Во-вторых, дизайн сайта: он должен быть лаконичен, чтобы не отвлекать от сути. В-третьих, для конечных пользователей большую значимость представляют удобство навигации и некоторые дополнительные возможности. Все это способствует удержанию целевой аудитории.


Из самых «старых» проектов можно в первую очередь выделить, пожалуй, сайт «100 дорог» (www.tours.ru) и каталог путешествий www.turizm.ru. Первый ресурс отличает как раз информационная насыщенность и удобное меню. «100 дорог» - сайт не только для туристов но и для бизнесменов в сфере туризма - регистрации турфирмы в базе, услуги по рекламе в интернете и т.п. В рубрике «ТурГид» можно получить дополнительную информацию по странам, о достопримечательностях и обычаях, историческую справку. Сайт регулярно и часто обновляется.

Каталог путешествий www.turizm.ru имеет также достаточно четкую структурированную навигацию, вполне удобен. По 78-и странам в рубрике «Быстрая навигация» дается краткая самая необходимая информация. Сайт обновляется регулярно.

www.turizm.ru – «Сеть магазинов горящих путевок». Кроме предложений горящих путевок здесь есть советы по автобусным турам (в разделе «Советы бывалых»), информация о странах, об отелях практически всех главных туристических городов и курортов. Минус – сайт обновляется несвоевременно, что сразу же можно определить по новостной рубрике.


Один из сравнительно молодых, но качественных туристических интернет-ресурсов - www.travel.vseved.ru. Хочется отметить удачный дизайн и удобное меню. На данный момент 50% затрат по сайту приходится на размещение дополнительной информации о странах, отелях и достопримечательностях, а также полезной информации для туристов. Прямо на сайте можно сделать заказ, рассчитать стоимость предполагаемой поездки, заказать и купить авиабилет в режиме реального времени, просмотреть расписание рейсов. (vseved.ru не практикует продажу туров непосредственно через интернет. Потенциальный клиент получает необходимую информацию на сайте, а выкупает путевку непосредственно в офисе компании. Оформление загранпаспортов и виз – также в услугах компании). Одно из преимуществ ресурса – то, что он является большим разделом образовательного портала. Это повышает его посещаемость. Ведь многие студенты заходят на сайты и порталы именно в «сезон» - активно начинают искать материалы для курсовых и рефератов. А заодно им на глаза попадается и информация об отдыхе и обучении за рубежом. «Отдых-обучение», организация летней языковой практики – услуги, которые сейчас предлагают многие турфирмы. «Всевед» же шагнул дальше: кроме поиска курсов иностранного языка и образования за рубежом, здесь можно вступить в туристический клуб "Всеведа" и стать автором увлекательных любительских фильмов о странствиях.


Существуют сайты, посвященные одной конкретной стране и туризму в ней или только по транспортным туристическим услугам (авиаперевозкам, ж/д перевозкам). Весьма полный объем информации по туристическим ресурсам с их краткой оценкой можно получить на www.travel.vseved.ru/feedback.php3.

Вернуться к списку статей






TOP-10 ВСЕВЕД тревел предлагает

1

отдых и туры в Англию

2

отдых и туры в Лондон

3

отдых и туры в Сингапур

4

отдых и туры в Малайзию

5

отдых и туры на Бали

6

отдых и туры Тайланд

7

отдых и туры в Чехию

8

отдых и туры в Турцию

9

обучение в Англии

10

обучение в Лондоне


на ВСЕВЕДе
Поиск курсов
подробно:
цены, условия обучения
поиск по метро и др.

Все о вузах
Рейтинг вузов
по анонимным
опросам студентов

ВСЕВЕД™ 2014
Реклама на ВСЕВЕДе
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.vseved.ru обязательна.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100