Реклама на ВСЕВЕДе

Образование

Туризм

главная

Вузы

Школы

Курсы

Статьи

Новости

Рейтинг ВУЗов России

|

Справочник ВУЗов Москвы и других городов

|

Тесты по профориентации

|

Статьи об образовании

|

Консультация эксперта

ВСЕВЕД

Образование

статьи об образовании

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВА


  • ЭКОНОМИКА
  • МЕНЕДЖМЕНТ
  • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ПСИХОЛОГИЯ

ИДЕТ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ на 2017-2018 у.г.


Вуз с 1991 года!


Высшее образование для работы в российских и международных компаниях.


Углубленное изучение иностранных языков в программе обучения


8 (499) 144-01-25
8 (968) 617-78-78


www.imtp.ru

калькулятор баллов ЕГЭ


Реклама в сети Интернет

13.07.05 17:42

Автор : Всевед

Интернет уже давно перестал быть “уделом избранных”, каждая уважающая себя фирма обзавелась не то что выходом в Сеть и электронным почтовым ящиком, но у большинства есть свои странички и сайты в сети. Более того, некоторые руководители фирм и компаний рассматривают Интернет как средство привлечения клиентов уже давно.


В чем коренное отличие рекламы в Интернет от рекламы в печатных СМИ? Прежде всего, в ее интерактивности. Как рекламируются в журналах? Делают макет, выбирают издание, назначают количество публикаций … и ждут звонков. После выхода издания фирма уже никак не может повлиять на эффективность рекламы. В Интернете все по-другому: если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Если предложения компании безлики и устаревшие, то такая реклама становится антирекламой и кроме вреда фирме ничего не принесет.


Многие создают или пытаются создать свой сайт, надеясь на скорую отдачу. Но далеко не факт, что сайт будет посещаем, грамотная раскрутка интернет-ресурса, как и любого нового проекта, – дело, требующее знаний определенной маркетинговой тактики, времени и средств. Поэтому, прежде всего, нужно определиться, что компания хочет получить из Сети и в каких объемах.


Если фирма небольшая, то целесообразнее дать просто строчки на популярных специализированных порталах. Естественно, эффективнее будет реклама на наиболее посещаемых. И, конечно же, необходимо учитывать состав аудитории интернет-ресурса. Например, для повышения посещаемости (и соответственно, обоснования высоких цен на рекламу) некоторые порталы привлекают нецелевую аудиторию. Например, пользователей, которым платят за каждый заход на сайт, или разыгрывают недорогие призы, которые достанутся тому, кто ежедневно заходя на сайт, первым отвечает на простые вопросы. Естественно, даже при более высокой посещаемости рекламная отдача у них ниже.


Если у компании все же есть свой добротный сайт, то лучшим способом его рекламы являются, конечно, баннеры. Где их лучше размещать – тоже вопрос.

Есть вариант закупать показы в баннерообменных сетях 2-4$ за 1000 показов, однако как показывает практика, для достижения нужного эффекта нужно показывать не менее 7-10 тысяч баннеров в день, т.е. месячная рекламная компания Вам будет стоить от 400 до 1200 долларов. Поэтому лучше обращаться не в саму баннерную сеть, а в специализированные рекламные агентства, которые имеют скидки от базовых цен. Там фирме помогут нарисовать баннер и правильно настроить категории сайтов, на которых будут показываться баннеры. Отрицательной стороной такого рода рекламы, является то, что не все интересные сайты объедены одной баннерной сетью, и зачастую баннеры обменных сетей размещаются в неудобных для рекламы местах.


Второй и более эффективный вариант: размещение баннеров на специализированных порталах, относящихся к той сфере, в которой работает ваша компания. Это будет стоить, естественно, дороже: от 7 до 30$ за тысячу показов, но и аудитория собирается, в основном для того, чтобы выбрать товар или услугу именно вашего профиля. На продвинутых сайтах можно настроить баннеры таким образом, чтобы они показывались только тем, кто выбирает конкретную услугу. Например, при клике на кнопку «Справочник вузов» показывался баннер вашего учебного заведения. При этом резко возрастает «кликабельность» баннера. Обычно в российском Интернете отношение увидевших баннер и “кликнувших” на него (CTR) не превышает одного процента. При целевом размещении баннера CTR возрастает до 5-10%. А если правильно подобрать себе раздел, где собираются исключительно покупатели ваших товаров или услуг, то каждый клик мыши может быть просто золотым. Обычно такие места на популярных сайтах выкупаются на несколько месяцев вперед, и на них образуются очереди, либо рекламодателям приходиться искать менее выгодные альтернативы.


Как же выбрать портал для размещения вашей рекламы? Во-первых, он должен быть постоянно используемым, то есть посещаемым и те, кто там уже был, туда возвращаются, то есть завсегдатаи. И, во-вторых, на портал идут новички. В терминах статистики, которая есть на этом сервере, это значит, что, во-первых, растет число хитов, кликов, во-вторых, растет число уникальных IP адресов, т.е. все больше и больше разных людей заходит. Это два способа, по которым можно уследить и оценить, насколько проект раскручен.


Интернет-ресурс должен быть «живым», актуальным, т.е. постоянно обновляемым и пополняемым, – новостями, пресс-релизами, публикациями, ссылками. И еще интернет-ресурс должен быть «честным», т.е., например, статистика или информация, которая дается на сайте, отражает реальное положение вещей.


Хороший способ рекламы – размещение в наиболее известных поисковых системах. Ведь все, кто работает в Сети обращается к поисковым машинам. Но при настройке баннера на показ при поиске только конкретного товара или услуги возникают некоторые проблемы. Дело в том, что поисковые системы в Рунете далеко не совершенны, и при задаче параметров поиска большинство систем реагирует не на ключевое слово, а на все заданные слова. И ваш баннер может «высвечиваться» совсем не в том разделе, в котором предполагалось, и наоборот. Стоимость размещения целевой рекламы на страницах поисковых систем в среднем $10 - $30 за 1.000 показов, а cредняя стоимость 1000 контактов на поисковом портале $1,5 - $2,0. А размещение фиксированного баннера 468x60 на главной страницы стоит порядка $ 40 000 - 60 000 за месяц.


Если говорить в общем, то рекламу в интернете можно условно разделить на несколько групп:

1. Информационная - это информация о том, что где-то что-то происходит, будет происходить и т.п.

2. Имиджевая - «кликабельность» не важна, а стоит задача вызвать у посетителя устойчивые ассоциации своего имени, торговой марки и т.п. с определенными словами, логотипом, визуальным рядом.

3. Конкретная - направленная на конкретно продажу.

4. Завлекательная - та, которая завлекает на сервер или сайт, а дальше, когда человек придет на страничку, он найдет себе что-то полезное и интересное.


Какую для себя выберете вы – зависит от тех задач, которые вы перед собой ставите, привлекая клиентов посредством Сети.

Вернуться к списку статей






TOP-10 ВСЕВЕД тревел предлагает

1

отдых и туры в Англию

2

отдых и туры в Лондон

3

отдых и туры в Сингапур

4

отдых и туры в Малайзию

5

отдых и туры на Бали

6

отдых и туры Тайланд

7

отдых и туры в Чехию

8

отдых и туры в Турцию

9

обучение в Англии

10

обучение в Лондоне


на ВСЕВЕДе
Поиск курсов
подробно:
цены, условия обучения
поиск по метро и др.

Все о вузах
Рейтинг вузов
по анонимным
опросам студентов

ВСЕВЕД™ 2014
Реклама на ВСЕВЕДе
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.vseved.ru обязательна.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100